Гарантии

Производитель гарантирует работу оборудования в течение гарантийного срока и обязуется при нарушениях в работе провести экспертизу. Если имеет место гарантийный случай или фабричный брак, мы производим ремонт оборудования или полную замену.
Гарантия распространяется только при условии соблюдения норм эксплуатации товаров.

Порядок оформления ремонта или обмена

  1. Написать нам на почту с детальным описанием поломки и способом эксплуатации/предполагаемой причиной. Приложить фото или видео, если нужно + указать контактные данные из заказа.
  2. Дождаться звонка менеджера, договориться о проведении экспертизы.
  3. Отправить оборудование по указанному адресу на имя курьера, приложить копию первой страницы паспорта и платежный документ.
  4. Исходя из результатов получить дальнейшие инструкции от специалиста.